... для меня никогда не было проблемой удержаться от того, к чему меня просто «тянет» (c)
гость Вадима Тихомирова и Ольги Кокорекиной
Радио «Маяк», 20 марта 2010г.
читать дальшеТИХОМИРОВ: У нас в гостях Кирилл Плетнев. Здравствуйте, Кирилл, рады вас видеть.
ПЛЕТНЕВ: Здравствуйте, спасибо, очень приятно.
КОКОРЕКИНА: Здравствуйте.
ТИХОМИРОВ: Сразу первый вопрос. Скажите, как вы, человек такой одаренный, который умел готовить, у которого мама была хореограф...
КОКОРЕКИНА: Да, занимались танцами, таэквондо.
ТИХОМИРОВ: Родились в городе Харькове. Зачем вам театральная сцена?
ПЛЕТНЕВ: Ой, если бы я знал, зачем.
ТИХОМИРОВ: Вот мы и хотим выяснить.
ПЛЕТНЕВ: Есть хорошее выражение. Помните «Я шагаю по Москве», когда Басов спрашивает у главного героя: «А слышал – можешь не писать, не пиши?» Наверное, где-то в эту сторону. То есть, я не могу сказать, что это единственное, что меня интересует, но в 16 лет интересовало это.
ТИХОМИРОВ: Я почему, Олечка, говорю об этом - ты знаешь, нас с Кириллом роднит одна большая страсть, я честно тебе признаюсь. Все свое детство я провел на помойках. И вдруг читаю, что Кирилл тоже любил помойки.
КОКОРЕКИНА: Ну, слушай, Вадик, мне кажется, что это просто тема для часовой беседы. Ребята, а что вы там искали, можно? У меня вопрос девичий такой.
ПЛЕТНЕВ: Книги, разумеется. Я находил иногда.
ТИХОМИРОВ: У нас была помойка, знаешь, образцово-показательная, например, один раз я нашел тюк с генеральскими погонами. Потом ходил и менял их на жвачку и на все остальное, ты представляешь? Настоящие генеральские погоны, блестящие такие, с золотом.
КОКОРЕКИНА: А где такие помойки, куда книги выбрасывают, в каких городах они расположены?
ПЛЕТНЕВ: В Санкт-Петербурге. Я думаю, только в нем.
КОКОРЕКИНА: А почему культурная столица избавлялась от литературного наследия таким странным образом?
ПЛЕТНЕВ: Я не знаю, наверное, не брали макулатуру или что-то такое. Но я находил довольно часто книги, но, в основном, искал ножи, напильники, меня интересовало холодное оружие, в отличие от Вадика. Его погоны, а меня - сразу оружие.
КОКОРЕКИНА: Понятно, Кирилл. Для чего?
ПЛЕТНЕВ: Наверное, для самообороны.
ТИХОМИРОВ: Вот видите, Кирилл, и получилось так, что когда вы стали актером, вы стали играть только военных - красивых, здоровенных.
ПЛЕТНЕВ: Ну, так вот, видите, наши продюсеры видят, к сожалению.
ТИХОМИРОВ: На форум Арам-Зам-Зам написал: «Хочу поинтересоваться у Кирилла. Какие ваши ощущения от съемок фильма «Адмирал»? И как вы вообще относитесь к этой картине?». У меня есть своя точка зрения по поводу этой картины, но я промолчу.
ПЛЕТНЕВ: Может быть, вы ответите?
КОКОРЕКИНА: Его, к сожалению, не Кириллом зовут.
ПЛЕТНЕВ: Не важно, мы же в диалоге. Ну, у меня там небольшая роль, но мне безумно понравился сценарий, который был, и изначально история, которая была написана. К сожалению, телеверсия очень сильно отличается от киноверсии.
КОКОРЕКИНА: А какая больше понравилась версия?
ПЛЕТНЕВ: Телеверсия, потому что это более полная история. Это две совершенно разные истории, потому что в телеверсии - это фильм о людях, которых больше нет, ну, о породе людей, о белой гвардии.
КОКОРЕКИНА: Об офицерской чести.
ПЛЕТНЕВ: Да, а в полуторачасовой фильм вытащена история любви, и все. И получается, очень многое не закончено. Очень у многих артистов там просто роли нету, она куда-то исчезла. Я имею в виду, в киноверсии. Там Боярская, Хабенский и Безруков, в основном, ну, собственно, как в «Иронии».
ТИХОМИРОВ: Обиды не было?
ПЛЕТНЕВ: У меня? Нет. Кравчук Андрей, режиссер, сказал: ты будешь только в телеверсии. Поэтому я как-то спокойно к этому отнесся.
КОКОРЕКИНА: Ну, а сам по себе фильм телевизионный, если брать вот эту более широкую версию, он вам как показался?
ПЛЕТНЕВ: Честно говоря, целиком не смотрел. У меня просто времени на это не было.
КОКОРЕКИНА: Ну, свою-то сцену видел?
ПЛЕТНЕВ: Свою видел.
КОКОРЕКИНА: Ну, и как?
ПЛЕТНЕВ: Ну, это замечательная операторская работа, Алексей Родионов, один из лучших операторов у нас, который на Западе очень много работает. Хороший материал очень, классный эпизод. Не знаю, мне он нравится, мне нравится сама личность Колчака.
ТИХОМИРОВ: А хотел бы сыграть самого? Только честно?
ПЛЕТНЕВ: Колчака? Да.
ТИХОМИРОВ: Нет, я бы тоже хотел бы, так встать на броненосце, посмотреть вдаль, потом Лизу поцеловать.
КОКОРЕКИНА: Вадюш, ты путаешь, это другой герой. Примерно та же эпоха…
ПЛЕТНЕВ: Нет, он на броневике.
ТИХОМИРОВ: Я перепутал броневик, броненосец, все едино. Кирилл, уж коли мы заговорили о творчестве, о планах, ты знаешь, в последнее время принято ругать Никиту Михалкова. Все только и говорят: вот, Никита Михалков заелся, зарвался, вот он стал уже старенький, фильмы неинтересные. Но все равно, когда спрашивают того или иного актера: а хотел бы ты сыграть у него в картине? И все говорят…
ПЛЕТНЕВ: Нет.
КОКОРЕКИНА: Почему?
ПЛЕТНЕВ: Ну, потому что не хотел бы.
ТИХОМИРОВ: Ты писал в интервью три года назад…
ПЛЕТНЕВ: Время идет.
КОКОРЕКИНА: Не твой режиссер, тебе не нравится что?
ПЛЕТНЕВ: Нет, дело не в этом, дело в том, что я не так давно... Просто интересно, что вы заговорили о Никите Михалкове, потому что меня утвердили недавно на роль по Борису Акунину. «Шпионский роман», такая вещь у него есть. И как все произведения Акунина, они все принадлежат компании «ТРИТЭ» Никиты Михалкова. Я два с половиной месяца готовился к роли, за два дня до начала съемок меня сняли с роли. Я занимался боксом два с половиной месяца, я худел, на 8 килограмм похудел, пробовался по 12 часов с разными партнершами. И вот за два дня до начала съемок меня снимают с роли.
ТИХОМИРОВ: За что?
ПЛЕТНЕВ: Ну, как сказали маркетологи канала «Россия», заказчика, они посчитали, что у них должен быть другой главный герой, он должен по-другому немножко выглядеть. Правда, к сожалению, сказали это через 2,5 месяца после того, как утвердили. Ну, неважно. И контракт, который должен был быть подписан, где должен был быть аванс за то время, которое я не снимался, а просто работал на компанию «ТРИТЭ» и Второй канал, он не был подписан.
ТИХОМИРОВ: Канал «Россия» в меньшей степени в этом виноват?
ПЛЕТНЕВ: Нет, «Россия» сняла, а «ТРИТЭ» просто тянула с подписанием контракта полтора месяца. Они мне дали честное слово, Верещагин дал мне честное слово, что подпишет контракт. И не подписали. И поэтому ни копейки я не получил, и поэтому как-то…
ТИХОМИРОВ: Оль, чего-то я все меньше и меньше хочу быть актером, давай останемся на своих рабочих местах.
КОКОРЕКИНА: Ну, так и быть, все, отказываем Никите Михалкову. А по жизни, как лучше выходить из подобных положений? Я имею в виду, тебя манят какой-то ролью, ты готовишься, тебя манят не только ролью, но и гонорарами, а потом раз-раз и все, и до свидания.
ПЛЕТНЕВ: Деньги вперед брать. Брать деньги вперед.
ТИХОМИРОВ: И убегать.
ПЛЕТНЕВ: Бери деньги и беги, да. Бей и беги. Просто заключать контракт грамотный. Если не все деньги вперед, то хотя бы половину, авансовый платеж просто брать очень большой до начала подготовительного периода. То есть, не в процессе, а до начала. Вот, ребята, вы мне переводите, после этого я иду на репетиции, на тренировки и на все остальное.
КОКОРЕКИНА: Хорошо, а внутренне, как это переживать? Есть еще озлобление?
ПЛЕТНЕВ: Вы знаете, мне очень просто, потому что еще же идут репортажи разные, со съемочной площадки показывают и все остальное.
КОКОРЕКИНА: И ощущение ямы будет там, да?
ПЛЕТНЕВ: Нет, ощущение статиста, который поработал, размял материал для артиста, для другого, и как бы все. Я хотел оговориться немножко, что у меня, когда я говорил про Никиту Михалкова, у меня претензии не к Никите Михалкову, а к студии "ТРИТЭ".
КОКОРЕКИНА: Ну, понятно, это же не личная его инициатива была.
ТИХОМИРОВ: Кирилл, ты, наверное, один из немногих молодых актеров, у которых хорошее мужское начало. Это радует.
ПЛЕТНЕВ: Интересно. Это пишут так, да?
КОКОРЕКИНА: Вадим, как ты это определяешь?
ТИХОМИРОВ: А я это определяю по sms-ам. Смотри, пишут девушки, вот Мария, например, пишет из Карелии: «Кирюха, ты хороший актер, так держать. Чем собираешься радовать в ближайшее время? Кстати, тебе очень идет военная форма».
КОКОРЕКИНА: Ты должен ответить – пойду в армию.
ПЛЕТНЕВ: Никогда в жизни, у меня возраст призывной вышел уже, все.
ТИХОМИРОВ: А, кстати, в армию не ходил, да?
ПЛЕТНЕВ: Нет, я по здоровью не прошел.
КОКОРЕКИНА: А как человек, который учился при клубе «Зенит», вообще, мог обладать плохим здоровьем?
ПЛЕТНЕВ: А я по месту жительства учился.
КОКОРЕКИНА: А по помойкам лазить?
ТИХОМИРОВ: А, кстати, не надоело играть военных?
ПЛЕТНЕВ: Надоело.
ТИХОМИРОВ: Хотя тебя хвалят, говорят, что ты очень разнообразный, что ты в каждой роли…
ПЛЕТНЕВ: В каждой роли военного разный военный.
КОКОРЕКИНА: То лейтенант, то генерал.
ТИХОМИРОВ: Скрип портупеи, я чувствую, тебе уже начал как-то поднадоедать.
ПЛЕТНЕВ: Да, свист пуль.
ТИХОМИРОВ: Над чем работаешь?
ПЛЕТНЕВ: В данный момент я снимаюсь в замечательном совершенно... Такой замечательный сценарий, режиссер Константин Худяков, он снимал «На Верхней Масловке». «Успех», очень хороший режиссер, действительно очень хороший режиссер, очень порядочный человек, кстати.
ТИХОМИРОВ: Хорошее замечание.
ПЛЕТНЕВ: Ну, а чего, я так людей расцениваю. И очень хороший сценарий, это такая «Ликвидация» по-ростовски, называется «Однажды в Ростове». Была такая знаменитая банда Толстопятовых в Ростове, которую ликвидировали во времена Хрущева, это был такой первый принцип, наверное, семьи мафиозной у нас в стране, которые изобрели «Кедр».
КОКОРЕКИНА: А «Кедр» - это что такое?
ПЛЕТНЕВ: Это пистолет с откидным прикладом, скорострельный пистолет. И в итоге их же не казнили, не расстреляли, а их в шарашку взяло на работу правительство.
КОКОРЕКИНА: Для того, чтобы они это оружие производили?
ПЛЕТНЕВ: Да, да. Там очень интересный сюжет.
ТИХОМИРОВ: А ты кого играешь?
ПЛЕТНЕВ: Я играю человека, который ловил их 15 лет, собственно говоря, того мента, который поймал.
ТИХОМИРОВ: То есть, шли годы, да?
ПЛЕТНЕВ: Да, да, там очень жесткая история. Ну, там такая уже дуэль конкретная, потому что они живут на одной лестничной площадке. Их почему не могли взять, потому что они не тратили деньги, ходили на работу, и они жили на одной лестничной площадке с этим ментом. Они пили вместе, он рассказывал, как он ловит бандитов и так далее. То есть, друганы были такие. И потом через 15 лет их поймали, причем поймал пьяный грузчик просто.
ТИХОМИРОВ: Прямо какая-то рязановская история, помнишь, они тоже постоянно пили в фильме, как его, забыл.
ПЛЕТНЕВ: «Старики-разбойники»?
ТИХОМИРОВ: Да нет. «Берегись автомобиля».
ПЛЕТНЕВ: Вот-вот, где-то в эту сторону, только не комедия.
КОКОРЕКИНА: Кирилл, я вот только сегодня утром приехала из вашего родного города Петербурга. Несмотря на то, что вы родились в Харькове, родным городом вашим я считаю Петербург.
ПЛЕТНЕВ: Абсолютно, я тоже.
ТИХОМИРОВ: Питерские собрались.
ПЛЕТНЕВ: А нас много здесь.
КОКОРЕКИНА: Лучшие кадры здесь. Кирилл, а у вас не возникает какого-то ощущения тоски по родному городу, потому что Москва, я просто поняла, честное слово, когда увидела свой родной город каким-то под новым углом зрения, что это просто город гастарбайтеров.
ПЛЕТНЕВ: А у вас родной Москва?
КОКОРЕКИНА: Да, у меня родной Москва. И вот я тоже какой-то гастарбайтер. И мы все какие-то агрессивные, недобрые, толкаем, наступаем друг на друга, несемся, задеваем, обижаем, ковыряем, в общем, делаем друг с другом черте что и с собой самими тоже.
ТИХОМИРОВ: А в Питере иностранцы ходят туда-сюда, кораблики плавают.
КОКОРЕКИНА: Нет, а в Питере как-то люди поглубже, потеплее, подобрее и полюбезнее, пообходительнее.
ПЛЕТНЕВ: На что отвечать-то?
КОКОРЕКИНА: Не знаю, говорите, что хотите.
ТИХОМИРОВ: Как вам Питер?
ПЛЕТНЕВ: Питер прекрасный, Москва – тяжело.
ТИХОМИРОВ: А почему тогда вы не живете в Питере?
ПЛЕТНЕВ: Потому что работа в Москве вся. Мне кажется, это искренний и нормальный ответ.
ТИХОМИРОВ: Это все поняли давно.
КОКОРЕКИНА: Подождите, а я тут проезжала, как раз видела вот это шикарное здание «Ленфильма», а там ничего не происходит?
ПЛЕТНЕВ: Ничего не происходит, бегают собаки по зданию.
ТИХОМИРОВ: Я вам обещал, что мы о личной жизни.
ПЛЕТНЕВ: Да, я жду этого.
ТИХОМИРОВ: Ольга Нехорошева пишет. «Кирилл, здравствуйте. На вашем персональном сайте размещена информация о том, что сегодня состоится спектакль с вашим участием. «Я пулеметчик».
ПЛЕТНЕВ: Да.
ТИХОМИРОВ: А что это за спектакль, это про Анку-пулеметчицу или про Василия Чапаева?
ПЛЕТНЕВ: Нет, это моноспектакль по пьесе Юрия Клавдиева, современного драматурга, такой яркий представитель новой драмы. Моноспектакль, ну, такой он достаточно мужской, мне кажется, но если девушка хочет придти, пускай приходит. Я думаю, время зря не потеряет. Я его очень люблю.
ТИХОМИРОВ: Хорошо, ну, а теперь переходим к личному. Можно, я за вас отвечу?
ПЛЕТНЕВ: Да, не женат.
ТИХОМИРОВ: Наташа из Владимира пишет. «Кирилл, мой сын просто бредит вами, ему вы очень нравитесь, как герой. Расскажите о своих детских увлечениях».
КОКОРЕКИНА: Ну, помимо помоек, чем увлекались?
ПЛЕТНЕВ: Я очень любил читать всю жизнь.
ТИХОМИРОВ: А что читали?
ПЛЕТНЕВ: Ой, да все. Я очень люблю, есть такой писатель Владислав Крапин, не знаю, может быть, кто-то знает, не знает. «Два капитана» Каверина очень любил. Очень любил «Волшебник Изумрудного города», ну, это когда маленький совсем был. Толкиена любил, «Борьба за огонь», да кучу всего.
ТИХОМИРОВ: Кирилл, а если не военная тайна, а когда впервые вы для себя открыли журнал, ну, типа «Playboy»?
ПЛЕТНЕВ: Кстати, между прочим, «Playboy» я ни разу не открывал. Я открывал «Maxim», «Mens Health» и так далее, но «Playboy» ни разу не открывал. Я больше по Интернету это все смотрю.
ТИХОМИРОВ: Отлично, тогда переходим к делу. Вот, смотри, Варвара пишет Беликова: «Кирилл, вы очаровательны. Наверное, вас всегда любят мамы ваших девушек и пожилые преподавательницы?»
КОКОРЕКИНА: Отвечайте, Кирилл, так ли это?
ПЛЕТНЕВ: Отлично, его любили все женщины и одна зубной техник. Ну, вы знаете, на самом деле, меня всегда любили мамы, как-то мне всегда везло. Меня всегда не любили папы, но всегда очень любили мамы.
КОКОРЕКИНА: А почему? Такой положительный мальчик, начитанный?
ПЛЕТНЕВ: Нет, я думаю, папы ревновали, как всегда бывает. Если у меня будет дочка, то я тоже буду ревновать, не знаю, что я сделаю с ним.
КОКОРЕКИНА: Наш звукорежиссер Владимир, который тоже отец дочери, он закивал головой, понимающе.
ТИХОМИРОВ: То есть, уже понимает, да?
КОКОРЕКИНА: Кирилл, вы ему тоже не нравитесь.
ПЛЕТНЕВ: А что делать, я привык к папам. Нормальные-то люди все равно находятся. А мамы, да, мамы всегда ко мне хорошо относились. Пожилые преподавательницы?
КОКОРЕКИНА: Ну, тоже по актерскому мастерству какие-то давали вам поблажки, нет?
ПЛЕТНЕВ: У нас не было женщин педагогов, у нас были только мужчины педагоги.
КОКОРЕКИНА: Вы выпускник Суворовского училища?
ПЛЕТНЕВ: Нет, а так, вообще, да. Ну, фактически театральный институт - как кадетский корпус. Нет, меня всегда педагоги по литературе любили.
ТИХОМИРОВ: А глаза такие умные-умные. Кстати, о ваших глазах. «Кирюха, очень слежу за вашим творчеством, ваши «чертики» в глазах надолго запали в душу. У вас большое будущее. Елена. Ростовская область». А, кстати, по поводу «чертиков» в глазах - вы действительно похожи на такого благополучного, интеллигентного, и вдруг нет-нет, а что-то такое мелькнет в глазах, я думаю - чертовщинка. Вот, что вы сделали за последнее время такого, за что вам, ну, по крайней мере, если не стыдно, но в то же время пятнами вы идете?
ПЛЕТНЕВ: За последнее время? Ух, ты, круто.
КОКОРЕКИНА: Отвечай, Кирилл, за что отцы хотели тебе навесить?
ПЛЕТНЕВ: Да, я понимаю. Что я сделал такого за последнее время, за что мне стыдно...
ТИХОМИРОВ: Я вот знаю, что я сделал, но не скажу.
ПЛЕТНЕВ: Не знаю, я из такого глобального не могу вспомнить. Ну, там, например, не позвонил одному человеку, которому должен был позвонить, очень близкому для меня человеку.
КОКОРЕКИНА: Это девушка?
ПЛЕТНЕВ: Нет, это не девочка, это мальчик.
КОКОРЕКИНА: Ну, тогда ладно.
ТИХОМИРОВ: То есть, он ждал твоей подмоги, да?
ПЛЕТНЕВ: Ну, наверное, да. Ну, в общем, скажем так, я не сдержал свое обещание. Из последнего это вот такое.
КОКОРЕКИНА: Кирилл, а можно по поводу звонка мальчику? Я прочитала у тебя в одном из интервью, что ты хочешь сыграть гея.
ПЛЕТНЕВ: Что делать, надо отвечать за слова. Мне безумно понравился фильм «Горбатая гора». Правда, есть ряд фильмов: «Горбатая гора», «Завтрак на Плутоне», какие-то вещи, где Киллиан Мерфи или Хит Леджер, царство ему небесное, или Джек Джилленхол, когда абсолютные натуралы играют абсолютных ненатуралов. И мне кажется, что когда это сделано тонко, не когда самоцелью является сыграть гея, а когда, как в «Горбатой горе», есть некая история любви, ну, это трагедия же, на самом деле, там же смысл в трагедии, что так произошло в самом консервативном штате Соединенных Штатов, собственно, где этого не могло произойти, лучше бы это где-то в Голландии произошло, предположим. Но это произошло именно там. И люди сами от этого мучаются, ну, они родились такими, ну, так произошло. Не знаю, мне, наверное, вот эту тему вскрыть было бы интересно.
КОКОРЕКИНА: Ну, то есть, тебе интересно играть человека в тупиковой ситуации, да?
ПЛЕТНЕВ: Мне интересно сыграть человека в тупиковой ситуации, мне интересно исследовать эту природу, потому что это совершенно другая энергия. Потому что людей ты чувствуешь сразу по энергетике, потому что она другая просто, просто другая какая-то. И мне интересно как-то в своем арсенале попытаться вот это нащупать, потому что это совершенно противоположно ролям военных, всему остальному. Наверное, от «баба яга против», от этого хочется сыграть.
ТИХОМИРОВ: Дмитрий нам пишет. «Я не папа, но жутко ревную, когда моя жена с абсолютно щенячьей радостью несется включать телевизор, как только находит в программе фильм с вашим участием. Кирилл, вы замечательный актер».
ПЛЕТНЕВ: И мне очень приятно и большой привет вашей жене. Бояться нечего. Спасибо большое.
ТИХОМИРОВ: Скажи, пожалуйста, вот ты играл и продолжаешь сниматься в фильмах, и твои партнеры выступают, и Деревянко Паша, и Хабенский, и Влад Галкин. А скажи мне, не возникает иногда такого ощущения, что два медведя в одной берлоге никогда не поместятся? Нет ощущения, например, соперничества в кадре, на площадке?
ПЛЕТНЕВ: Я понял. Дело в том, что у нас в Санкт-Петербурге хорошая актерская школа. Мне кажется, что в Питере очень хорошая актерская школа, я не про себя говорю, она основана на партнерстве. И, в принципе, с первого курса нам вдалбливали, что ты выиграешь только в тандеме, ты не выиграешь один. Есть представители одной школы в Москве, там очень яркие артисты, но они совершенно не могут существовать в ансамбле. Не будем называть, но думаю, что многие поняли. Поэтому нет, поэтому меня это не смущает, тем более, что я очень много от них беру, от того же Влада, от Кости, от Паши.
КОКОРЕКИНА: А никогда не возникает какой-то легкой зависит, может, белой, может, черной по отношению к более успешным коллегам?
ПЛЕТНЕВ: А что значит - более успешный?
КОКОРЕКИНА: Ну, более прославленный.
ПЛЕТНЕВ: Больше баннеров по городу, что ли?
КОКОРЕКИНА: Больше баннеров по городу, больше гонораров.
ПЛЕТНЕВ: А для меня это не успех, у меня другие критерии в этом смысле.
КОКОРЕКИНА: А какие?
ПЛЕТНЕВ: Ну, не знаю. Для меня не это главное, для меня главное, наверное, когда кто-то подходит и говорит: вы знаете (после спектакля), как-то я посмотрел спектакль, - или, вообще, не подходит, ничего не говорит, а потом звонит через какое-то время и говорит: слушай, Кирилл, не мог ничего тебе сказать, как-то меня так схватило, вот сейчас я тебе скажу... Вот это важнее.
КОКОРЕКИНА: Кирилл, а вопрос был про зависть.
ПЛЕТНЕВ: Я понял. У меня проблема, знаете, в чем, у меня проблема в том, что я никогда не хотел артистом быть. Я хотел быть режиссером. Меня в 16 лет не взяли на режиссуру, я пошел на актерский факультет. Поэтому желание нравиться... Нет, я люблю, конечно, нравиться, мне кажется, это нормально.
КОКОРЕКИНА: Об этом знают отцы.
ПЛЕТНЕВ: Да, да, об этом знают отцы и дети их, как ни странно, их дочери.
ТИХОМИРОВ: Кирилл, напоследок: «Кирилл, развейте мифы. Столько в социальной сети ваших клонов, фейков. Есть ли вы там? И если есть, как вас обнаружить и нащупать?».
ПЛЕТНЕВ: Да, я есть в «Контакте», в «Одноклассниках» меня нет, и мой сайт, вот и все. В «Контакте», на mail и сайт, все.
ТИХОМИРОВ: Отлично, Кирилл, спасибо вам большое за такую содержательную беседу.
КОКОРЕКИНА: Встретимся в сети.
ПЛЕТНЕВ: В «Контакте».
ТИХОМИРОВ: И кто-то попадется в сеть. Спасибо.
Радио «Маяк», 20 марта 2010г.
читать дальшеТИХОМИРОВ: У нас в гостях Кирилл Плетнев. Здравствуйте, Кирилл, рады вас видеть.
ПЛЕТНЕВ: Здравствуйте, спасибо, очень приятно.
КОКОРЕКИНА: Здравствуйте.
ТИХОМИРОВ: Сразу первый вопрос. Скажите, как вы, человек такой одаренный, который умел готовить, у которого мама была хореограф...
КОКОРЕКИНА: Да, занимались танцами, таэквондо.
ТИХОМИРОВ: Родились в городе Харькове. Зачем вам театральная сцена?
ПЛЕТНЕВ: Ой, если бы я знал, зачем.
ТИХОМИРОВ: Вот мы и хотим выяснить.
ПЛЕТНЕВ: Есть хорошее выражение. Помните «Я шагаю по Москве», когда Басов спрашивает у главного героя: «А слышал – можешь не писать, не пиши?» Наверное, где-то в эту сторону. То есть, я не могу сказать, что это единственное, что меня интересует, но в 16 лет интересовало это.
ТИХОМИРОВ: Я почему, Олечка, говорю об этом - ты знаешь, нас с Кириллом роднит одна большая страсть, я честно тебе признаюсь. Все свое детство я провел на помойках. И вдруг читаю, что Кирилл тоже любил помойки.
КОКОРЕКИНА: Ну, слушай, Вадик, мне кажется, что это просто тема для часовой беседы. Ребята, а что вы там искали, можно? У меня вопрос девичий такой.
ПЛЕТНЕВ: Книги, разумеется. Я находил иногда.
ТИХОМИРОВ: У нас была помойка, знаешь, образцово-показательная, например, один раз я нашел тюк с генеральскими погонами. Потом ходил и менял их на жвачку и на все остальное, ты представляешь? Настоящие генеральские погоны, блестящие такие, с золотом.
КОКОРЕКИНА: А где такие помойки, куда книги выбрасывают, в каких городах они расположены?
ПЛЕТНЕВ: В Санкт-Петербурге. Я думаю, только в нем.
КОКОРЕКИНА: А почему культурная столица избавлялась от литературного наследия таким странным образом?
ПЛЕТНЕВ: Я не знаю, наверное, не брали макулатуру или что-то такое. Но я находил довольно часто книги, но, в основном, искал ножи, напильники, меня интересовало холодное оружие, в отличие от Вадика. Его погоны, а меня - сразу оружие.
КОКОРЕКИНА: Понятно, Кирилл. Для чего?
ПЛЕТНЕВ: Наверное, для самообороны.
ТИХОМИРОВ: Вот видите, Кирилл, и получилось так, что когда вы стали актером, вы стали играть только военных - красивых, здоровенных.
ПЛЕТНЕВ: Ну, так вот, видите, наши продюсеры видят, к сожалению.
ТИХОМИРОВ: На форум Арам-Зам-Зам написал: «Хочу поинтересоваться у Кирилла. Какие ваши ощущения от съемок фильма «Адмирал»? И как вы вообще относитесь к этой картине?». У меня есть своя точка зрения по поводу этой картины, но я промолчу.
ПЛЕТНЕВ: Может быть, вы ответите?
КОКОРЕКИНА: Его, к сожалению, не Кириллом зовут.
ПЛЕТНЕВ: Не важно, мы же в диалоге. Ну, у меня там небольшая роль, но мне безумно понравился сценарий, который был, и изначально история, которая была написана. К сожалению, телеверсия очень сильно отличается от киноверсии.
КОКОРЕКИНА: А какая больше понравилась версия?
ПЛЕТНЕВ: Телеверсия, потому что это более полная история. Это две совершенно разные истории, потому что в телеверсии - это фильм о людях, которых больше нет, ну, о породе людей, о белой гвардии.
КОКОРЕКИНА: Об офицерской чести.
ПЛЕТНЕВ: Да, а в полуторачасовой фильм вытащена история любви, и все. И получается, очень многое не закончено. Очень у многих артистов там просто роли нету, она куда-то исчезла. Я имею в виду, в киноверсии. Там Боярская, Хабенский и Безруков, в основном, ну, собственно, как в «Иронии».
ТИХОМИРОВ: Обиды не было?
ПЛЕТНЕВ: У меня? Нет. Кравчук Андрей, режиссер, сказал: ты будешь только в телеверсии. Поэтому я как-то спокойно к этому отнесся.
КОКОРЕКИНА: Ну, а сам по себе фильм телевизионный, если брать вот эту более широкую версию, он вам как показался?
ПЛЕТНЕВ: Честно говоря, целиком не смотрел. У меня просто времени на это не было.
КОКОРЕКИНА: Ну, свою-то сцену видел?
ПЛЕТНЕВ: Свою видел.
КОКОРЕКИНА: Ну, и как?
ПЛЕТНЕВ: Ну, это замечательная операторская работа, Алексей Родионов, один из лучших операторов у нас, который на Западе очень много работает. Хороший материал очень, классный эпизод. Не знаю, мне он нравится, мне нравится сама личность Колчака.
ТИХОМИРОВ: А хотел бы сыграть самого? Только честно?
ПЛЕТНЕВ: Колчака? Да.
ТИХОМИРОВ: Нет, я бы тоже хотел бы, так встать на броненосце, посмотреть вдаль, потом Лизу поцеловать.
КОКОРЕКИНА: Вадюш, ты путаешь, это другой герой. Примерно та же эпоха…
ПЛЕТНЕВ: Нет, он на броневике.
ТИХОМИРОВ: Я перепутал броневик, броненосец, все едино. Кирилл, уж коли мы заговорили о творчестве, о планах, ты знаешь, в последнее время принято ругать Никиту Михалкова. Все только и говорят: вот, Никита Михалков заелся, зарвался, вот он стал уже старенький, фильмы неинтересные. Но все равно, когда спрашивают того или иного актера: а хотел бы ты сыграть у него в картине? И все говорят…
ПЛЕТНЕВ: Нет.
КОКОРЕКИНА: Почему?
ПЛЕТНЕВ: Ну, потому что не хотел бы.
ТИХОМИРОВ: Ты писал в интервью три года назад…
ПЛЕТНЕВ: Время идет.
КОКОРЕКИНА: Не твой режиссер, тебе не нравится что?
ПЛЕТНЕВ: Нет, дело не в этом, дело в том, что я не так давно... Просто интересно, что вы заговорили о Никите Михалкове, потому что меня утвердили недавно на роль по Борису Акунину. «Шпионский роман», такая вещь у него есть. И как все произведения Акунина, они все принадлежат компании «ТРИТЭ» Никиты Михалкова. Я два с половиной месяца готовился к роли, за два дня до начала съемок меня сняли с роли. Я занимался боксом два с половиной месяца, я худел, на 8 килограмм похудел, пробовался по 12 часов с разными партнершами. И вот за два дня до начала съемок меня снимают с роли.
ТИХОМИРОВ: За что?
ПЛЕТНЕВ: Ну, как сказали маркетологи канала «Россия», заказчика, они посчитали, что у них должен быть другой главный герой, он должен по-другому немножко выглядеть. Правда, к сожалению, сказали это через 2,5 месяца после того, как утвердили. Ну, неважно. И контракт, который должен был быть подписан, где должен был быть аванс за то время, которое я не снимался, а просто работал на компанию «ТРИТЭ» и Второй канал, он не был подписан.
ТИХОМИРОВ: Канал «Россия» в меньшей степени в этом виноват?
ПЛЕТНЕВ: Нет, «Россия» сняла, а «ТРИТЭ» просто тянула с подписанием контракта полтора месяца. Они мне дали честное слово, Верещагин дал мне честное слово, что подпишет контракт. И не подписали. И поэтому ни копейки я не получил, и поэтому как-то…
ТИХОМИРОВ: Оль, чего-то я все меньше и меньше хочу быть актером, давай останемся на своих рабочих местах.
КОКОРЕКИНА: Ну, так и быть, все, отказываем Никите Михалкову. А по жизни, как лучше выходить из подобных положений? Я имею в виду, тебя манят какой-то ролью, ты готовишься, тебя манят не только ролью, но и гонорарами, а потом раз-раз и все, и до свидания.
ПЛЕТНЕВ: Деньги вперед брать. Брать деньги вперед.
ТИХОМИРОВ: И убегать.
ПЛЕТНЕВ: Бери деньги и беги, да. Бей и беги. Просто заключать контракт грамотный. Если не все деньги вперед, то хотя бы половину, авансовый платеж просто брать очень большой до начала подготовительного периода. То есть, не в процессе, а до начала. Вот, ребята, вы мне переводите, после этого я иду на репетиции, на тренировки и на все остальное.
КОКОРЕКИНА: Хорошо, а внутренне, как это переживать? Есть еще озлобление?
ПЛЕТНЕВ: Вы знаете, мне очень просто, потому что еще же идут репортажи разные, со съемочной площадки показывают и все остальное.
КОКОРЕКИНА: И ощущение ямы будет там, да?
ПЛЕТНЕВ: Нет, ощущение статиста, который поработал, размял материал для артиста, для другого, и как бы все. Я хотел оговориться немножко, что у меня, когда я говорил про Никиту Михалкова, у меня претензии не к Никите Михалкову, а к студии "ТРИТЭ".
КОКОРЕКИНА: Ну, понятно, это же не личная его инициатива была.
ТИХОМИРОВ: Кирилл, ты, наверное, один из немногих молодых актеров, у которых хорошее мужское начало. Это радует.
ПЛЕТНЕВ: Интересно. Это пишут так, да?
КОКОРЕКИНА: Вадим, как ты это определяешь?
ТИХОМИРОВ: А я это определяю по sms-ам. Смотри, пишут девушки, вот Мария, например, пишет из Карелии: «Кирюха, ты хороший актер, так держать. Чем собираешься радовать в ближайшее время? Кстати, тебе очень идет военная форма».
КОКОРЕКИНА: Ты должен ответить – пойду в армию.
ПЛЕТНЕВ: Никогда в жизни, у меня возраст призывной вышел уже, все.
ТИХОМИРОВ: А, кстати, в армию не ходил, да?
ПЛЕТНЕВ: Нет, я по здоровью не прошел.
КОКОРЕКИНА: А как человек, который учился при клубе «Зенит», вообще, мог обладать плохим здоровьем?
ПЛЕТНЕВ: А я по месту жительства учился.
КОКОРЕКИНА: А по помойкам лазить?
ТИХОМИРОВ: А, кстати, не надоело играть военных?
ПЛЕТНЕВ: Надоело.
ТИХОМИРОВ: Хотя тебя хвалят, говорят, что ты очень разнообразный, что ты в каждой роли…
ПЛЕТНЕВ: В каждой роли военного разный военный.
КОКОРЕКИНА: То лейтенант, то генерал.
ТИХОМИРОВ: Скрип портупеи, я чувствую, тебе уже начал как-то поднадоедать.
ПЛЕТНЕВ: Да, свист пуль.
ТИХОМИРОВ: Над чем работаешь?
ПЛЕТНЕВ: В данный момент я снимаюсь в замечательном совершенно... Такой замечательный сценарий, режиссер Константин Худяков, он снимал «На Верхней Масловке». «Успех», очень хороший режиссер, действительно очень хороший режиссер, очень порядочный человек, кстати.
ТИХОМИРОВ: Хорошее замечание.
ПЛЕТНЕВ: Ну, а чего, я так людей расцениваю. И очень хороший сценарий, это такая «Ликвидация» по-ростовски, называется «Однажды в Ростове». Была такая знаменитая банда Толстопятовых в Ростове, которую ликвидировали во времена Хрущева, это был такой первый принцип, наверное, семьи мафиозной у нас в стране, которые изобрели «Кедр».
КОКОРЕКИНА: А «Кедр» - это что такое?
ПЛЕТНЕВ: Это пистолет с откидным прикладом, скорострельный пистолет. И в итоге их же не казнили, не расстреляли, а их в шарашку взяло на работу правительство.
КОКОРЕКИНА: Для того, чтобы они это оружие производили?
ПЛЕТНЕВ: Да, да. Там очень интересный сюжет.
ТИХОМИРОВ: А ты кого играешь?
ПЛЕТНЕВ: Я играю человека, который ловил их 15 лет, собственно говоря, того мента, который поймал.
ТИХОМИРОВ: То есть, шли годы, да?
ПЛЕТНЕВ: Да, да, там очень жесткая история. Ну, там такая уже дуэль конкретная, потому что они живут на одной лестничной площадке. Их почему не могли взять, потому что они не тратили деньги, ходили на работу, и они жили на одной лестничной площадке с этим ментом. Они пили вместе, он рассказывал, как он ловит бандитов и так далее. То есть, друганы были такие. И потом через 15 лет их поймали, причем поймал пьяный грузчик просто.
ТИХОМИРОВ: Прямо какая-то рязановская история, помнишь, они тоже постоянно пили в фильме, как его, забыл.
ПЛЕТНЕВ: «Старики-разбойники»?
ТИХОМИРОВ: Да нет. «Берегись автомобиля».
ПЛЕТНЕВ: Вот-вот, где-то в эту сторону, только не комедия.
КОКОРЕКИНА: Кирилл, я вот только сегодня утром приехала из вашего родного города Петербурга. Несмотря на то, что вы родились в Харькове, родным городом вашим я считаю Петербург.
ПЛЕТНЕВ: Абсолютно, я тоже.
ТИХОМИРОВ: Питерские собрались.
ПЛЕТНЕВ: А нас много здесь.
КОКОРЕКИНА: Лучшие кадры здесь. Кирилл, а у вас не возникает какого-то ощущения тоски по родному городу, потому что Москва, я просто поняла, честное слово, когда увидела свой родной город каким-то под новым углом зрения, что это просто город гастарбайтеров.
ПЛЕТНЕВ: А у вас родной Москва?
КОКОРЕКИНА: Да, у меня родной Москва. И вот я тоже какой-то гастарбайтер. И мы все какие-то агрессивные, недобрые, толкаем, наступаем друг на друга, несемся, задеваем, обижаем, ковыряем, в общем, делаем друг с другом черте что и с собой самими тоже.
ТИХОМИРОВ: А в Питере иностранцы ходят туда-сюда, кораблики плавают.
КОКОРЕКИНА: Нет, а в Питере как-то люди поглубже, потеплее, подобрее и полюбезнее, пообходительнее.
ПЛЕТНЕВ: На что отвечать-то?
КОКОРЕКИНА: Не знаю, говорите, что хотите.
ТИХОМИРОВ: Как вам Питер?
ПЛЕТНЕВ: Питер прекрасный, Москва – тяжело.
ТИХОМИРОВ: А почему тогда вы не живете в Питере?
ПЛЕТНЕВ: Потому что работа в Москве вся. Мне кажется, это искренний и нормальный ответ.
ТИХОМИРОВ: Это все поняли давно.
КОКОРЕКИНА: Подождите, а я тут проезжала, как раз видела вот это шикарное здание «Ленфильма», а там ничего не происходит?
ПЛЕТНЕВ: Ничего не происходит, бегают собаки по зданию.
ТИХОМИРОВ: Я вам обещал, что мы о личной жизни.
ПЛЕТНЕВ: Да, я жду этого.
ТИХОМИРОВ: Ольга Нехорошева пишет. «Кирилл, здравствуйте. На вашем персональном сайте размещена информация о том, что сегодня состоится спектакль с вашим участием. «Я пулеметчик».
ПЛЕТНЕВ: Да.
ТИХОМИРОВ: А что это за спектакль, это про Анку-пулеметчицу или про Василия Чапаева?
ПЛЕТНЕВ: Нет, это моноспектакль по пьесе Юрия Клавдиева, современного драматурга, такой яркий представитель новой драмы. Моноспектакль, ну, такой он достаточно мужской, мне кажется, но если девушка хочет придти, пускай приходит. Я думаю, время зря не потеряет. Я его очень люблю.
ТИХОМИРОВ: Хорошо, ну, а теперь переходим к личному. Можно, я за вас отвечу?
ПЛЕТНЕВ: Да, не женат.
ТИХОМИРОВ: Наташа из Владимира пишет. «Кирилл, мой сын просто бредит вами, ему вы очень нравитесь, как герой. Расскажите о своих детских увлечениях».
КОКОРЕКИНА: Ну, помимо помоек, чем увлекались?
ПЛЕТНЕВ: Я очень любил читать всю жизнь.
ТИХОМИРОВ: А что читали?
ПЛЕТНЕВ: Ой, да все. Я очень люблю, есть такой писатель Владислав Крапин, не знаю, может быть, кто-то знает, не знает. «Два капитана» Каверина очень любил. Очень любил «Волшебник Изумрудного города», ну, это когда маленький совсем был. Толкиена любил, «Борьба за огонь», да кучу всего.
ТИХОМИРОВ: Кирилл, а если не военная тайна, а когда впервые вы для себя открыли журнал, ну, типа «Playboy»?
ПЛЕТНЕВ: Кстати, между прочим, «Playboy» я ни разу не открывал. Я открывал «Maxim», «Mens Health» и так далее, но «Playboy» ни разу не открывал. Я больше по Интернету это все смотрю.
ТИХОМИРОВ: Отлично, тогда переходим к делу. Вот, смотри, Варвара пишет Беликова: «Кирилл, вы очаровательны. Наверное, вас всегда любят мамы ваших девушек и пожилые преподавательницы?»
КОКОРЕКИНА: Отвечайте, Кирилл, так ли это?
ПЛЕТНЕВ: Отлично, его любили все женщины и одна зубной техник. Ну, вы знаете, на самом деле, меня всегда любили мамы, как-то мне всегда везло. Меня всегда не любили папы, но всегда очень любили мамы.
КОКОРЕКИНА: А почему? Такой положительный мальчик, начитанный?
ПЛЕТНЕВ: Нет, я думаю, папы ревновали, как всегда бывает. Если у меня будет дочка, то я тоже буду ревновать, не знаю, что я сделаю с ним.
КОКОРЕКИНА: Наш звукорежиссер Владимир, который тоже отец дочери, он закивал головой, понимающе.
ТИХОМИРОВ: То есть, уже понимает, да?
КОКОРЕКИНА: Кирилл, вы ему тоже не нравитесь.
ПЛЕТНЕВ: А что делать, я привык к папам. Нормальные-то люди все равно находятся. А мамы, да, мамы всегда ко мне хорошо относились. Пожилые преподавательницы?
КОКОРЕКИНА: Ну, тоже по актерскому мастерству какие-то давали вам поблажки, нет?
ПЛЕТНЕВ: У нас не было женщин педагогов, у нас были только мужчины педагоги.
КОКОРЕКИНА: Вы выпускник Суворовского училища?
ПЛЕТНЕВ: Нет, а так, вообще, да. Ну, фактически театральный институт - как кадетский корпус. Нет, меня всегда педагоги по литературе любили.
ТИХОМИРОВ: А глаза такие умные-умные. Кстати, о ваших глазах. «Кирюха, очень слежу за вашим творчеством, ваши «чертики» в глазах надолго запали в душу. У вас большое будущее. Елена. Ростовская область». А, кстати, по поводу «чертиков» в глазах - вы действительно похожи на такого благополучного, интеллигентного, и вдруг нет-нет, а что-то такое мелькнет в глазах, я думаю - чертовщинка. Вот, что вы сделали за последнее время такого, за что вам, ну, по крайней мере, если не стыдно, но в то же время пятнами вы идете?
ПЛЕТНЕВ: За последнее время? Ух, ты, круто.
КОКОРЕКИНА: Отвечай, Кирилл, за что отцы хотели тебе навесить?
ПЛЕТНЕВ: Да, я понимаю. Что я сделал такого за последнее время, за что мне стыдно...
ТИХОМИРОВ: Я вот знаю, что я сделал, но не скажу.
ПЛЕТНЕВ: Не знаю, я из такого глобального не могу вспомнить. Ну, там, например, не позвонил одному человеку, которому должен был позвонить, очень близкому для меня человеку.
КОКОРЕКИНА: Это девушка?
ПЛЕТНЕВ: Нет, это не девочка, это мальчик.
КОКОРЕКИНА: Ну, тогда ладно.
ТИХОМИРОВ: То есть, он ждал твоей подмоги, да?
ПЛЕТНЕВ: Ну, наверное, да. Ну, в общем, скажем так, я не сдержал свое обещание. Из последнего это вот такое.
КОКОРЕКИНА: Кирилл, а можно по поводу звонка мальчику? Я прочитала у тебя в одном из интервью, что ты хочешь сыграть гея.
ПЛЕТНЕВ: Что делать, надо отвечать за слова. Мне безумно понравился фильм «Горбатая гора». Правда, есть ряд фильмов: «Горбатая гора», «Завтрак на Плутоне», какие-то вещи, где Киллиан Мерфи или Хит Леджер, царство ему небесное, или Джек Джилленхол, когда абсолютные натуралы играют абсолютных ненатуралов. И мне кажется, что когда это сделано тонко, не когда самоцелью является сыграть гея, а когда, как в «Горбатой горе», есть некая история любви, ну, это трагедия же, на самом деле, там же смысл в трагедии, что так произошло в самом консервативном штате Соединенных Штатов, собственно, где этого не могло произойти, лучше бы это где-то в Голландии произошло, предположим. Но это произошло именно там. И люди сами от этого мучаются, ну, они родились такими, ну, так произошло. Не знаю, мне, наверное, вот эту тему вскрыть было бы интересно.
КОКОРЕКИНА: Ну, то есть, тебе интересно играть человека в тупиковой ситуации, да?
ПЛЕТНЕВ: Мне интересно сыграть человека в тупиковой ситуации, мне интересно исследовать эту природу, потому что это совершенно другая энергия. Потому что людей ты чувствуешь сразу по энергетике, потому что она другая просто, просто другая какая-то. И мне интересно как-то в своем арсенале попытаться вот это нащупать, потому что это совершенно противоположно ролям военных, всему остальному. Наверное, от «баба яга против», от этого хочется сыграть.
ТИХОМИРОВ: Дмитрий нам пишет. «Я не папа, но жутко ревную, когда моя жена с абсолютно щенячьей радостью несется включать телевизор, как только находит в программе фильм с вашим участием. Кирилл, вы замечательный актер».
ПЛЕТНЕВ: И мне очень приятно и большой привет вашей жене. Бояться нечего. Спасибо большое.
ТИХОМИРОВ: Скажи, пожалуйста, вот ты играл и продолжаешь сниматься в фильмах, и твои партнеры выступают, и Деревянко Паша, и Хабенский, и Влад Галкин. А скажи мне, не возникает иногда такого ощущения, что два медведя в одной берлоге никогда не поместятся? Нет ощущения, например, соперничества в кадре, на площадке?
ПЛЕТНЕВ: Я понял. Дело в том, что у нас в Санкт-Петербурге хорошая актерская школа. Мне кажется, что в Питере очень хорошая актерская школа, я не про себя говорю, она основана на партнерстве. И, в принципе, с первого курса нам вдалбливали, что ты выиграешь только в тандеме, ты не выиграешь один. Есть представители одной школы в Москве, там очень яркие артисты, но они совершенно не могут существовать в ансамбле. Не будем называть, но думаю, что многие поняли. Поэтому нет, поэтому меня это не смущает, тем более, что я очень много от них беру, от того же Влада, от Кости, от Паши.
КОКОРЕКИНА: А никогда не возникает какой-то легкой зависит, может, белой, может, черной по отношению к более успешным коллегам?
ПЛЕТНЕВ: А что значит - более успешный?
КОКОРЕКИНА: Ну, более прославленный.
ПЛЕТНЕВ: Больше баннеров по городу, что ли?
КОКОРЕКИНА: Больше баннеров по городу, больше гонораров.
ПЛЕТНЕВ: А для меня это не успех, у меня другие критерии в этом смысле.
КОКОРЕКИНА: А какие?
ПЛЕТНЕВ: Ну, не знаю. Для меня не это главное, для меня главное, наверное, когда кто-то подходит и говорит: вы знаете (после спектакля), как-то я посмотрел спектакль, - или, вообще, не подходит, ничего не говорит, а потом звонит через какое-то время и говорит: слушай, Кирилл, не мог ничего тебе сказать, как-то меня так схватило, вот сейчас я тебе скажу... Вот это важнее.
КОКОРЕКИНА: Кирилл, а вопрос был про зависть.
ПЛЕТНЕВ: Я понял. У меня проблема, знаете, в чем, у меня проблема в том, что я никогда не хотел артистом быть. Я хотел быть режиссером. Меня в 16 лет не взяли на режиссуру, я пошел на актерский факультет. Поэтому желание нравиться... Нет, я люблю, конечно, нравиться, мне кажется, это нормально.
КОКОРЕКИНА: Об этом знают отцы.
ПЛЕТНЕВ: Да, да, об этом знают отцы и дети их, как ни странно, их дочери.
ТИХОМИРОВ: Кирилл, напоследок: «Кирилл, развейте мифы. Столько в социальной сети ваших клонов, фейков. Есть ли вы там? И если есть, как вас обнаружить и нащупать?».
ПЛЕТНЕВ: Да, я есть в «Контакте», в «Одноклассниках» меня нет, и мой сайт, вот и все. В «Контакте», на mail и сайт, все.
ТИХОМИРОВ: Отлично, Кирилл, спасибо вам большое за такую содержательную беседу.
КОКОРЕКИНА: Встретимся в сети.
ПЛЕТНЕВ: В «Контакте».
ТИХОМИРОВ: И кто-то попадется в сеть. Спасибо.
@темы: "диверсанты", К.Плетнёв, интервью