11:29

... для меня никогда не было проблемой удержаться от того, к чему меня просто «тянет» (c)
Выскажусь теперь по поводу детей...
читать дальше

@темы: Мысли вслух

Комментарии
12.06.2013 в 14:04

Я верю во что вам не верится, и пусть это вам не нравится!(с)
ППКС......
12.06.2013 в 18:26

Ебанько На Выгуле: Выбросьте все дерьмо из рок-н-ролла и то, что останется — буду Я!
хорошо сказано и правильно!
12.06.2013 в 18:46

... для меня никогда не было проблемой удержаться от того, к чему меня просто «тянет» (c)
спасибо.
написала, как думаю.
жаль что большинство считает иначе
:-/
12.06.2013 в 19:00

Я верю во что вам не верится, и пусть это вам не нравится!(с)
nifertite, потому что большинство безмозглое быдло.
12.06.2013 в 19:26

... для меня никогда не было проблемой удержаться от того, к чему меня просто «тянет» (c)
Mr. Nadie,
безмозглое быдло.
а почему оно такое? ты когда-нибудь задумывалась?
вроде мы все из тех же костей, мяса и жидкостей состоим...
12.06.2013 в 19:41

Я верю во что вам не верится, и пусть это вам не нравится!(с)
nifertite, вот и мне интересно, почему?
самое страшное, что у этих людей нет вообще никакого понятия о жалости, сострадании...! Они бьют и получают от этого удовольствие!!!
Я не знаю, я бы таких расстреливала.
12.06.2013 в 19:51

... для меня никогда не было проблемой удержаться от того, к чему меня просто «тянет» (c)
охохо... вот и так так говоришь я бы таких расстреливала.
Вот поэтому мы и имеем такой мир. Потому что не умеем любить, а умеем только ненавидеть. Страх, жестокость и ненависть закладывают в нас с детства. Так чему удивлятся,когда из жестоких детей выростают жестокие взрослые?
Мы постоянно делаем не тот выбор, между добром и злом.
А каким бы прекрасным мог стать наш мир, если бы мы научились любить.
12.06.2013 в 20:10

Я верю во что вам не верится, и пусть это вам не нравится!(с)
nifertite, а что, их на руках носить, холить и лелеять?!.. за то, что избивают ни в чём невинных людей??
12.06.2013 в 20:27

... для меня никогда не было проблемой удержаться от того, к чему меня просто «тянет» (c)
Mr. Nadie,
что, их на руках носить, холить и лелеять?
ну я же не об этом, а о том, что зло порождает зло. А ненависть это вообще слишком сильное негативное чувство, чтобы испытывать его по отношению к другому человеку.
Я за то, чтобы не искоренять из людей зло, а сеять в них добро и любовь. Тогда и не придется ничего искоренять.


за то, что избивают ни в чём невинных людей??
самое страшное, что они реально считают, что поступают правильно. Они зомбированы государством, прессой, телевидением, рекламой, религиозниками. Народ это стадо. И это стадо, на протяжении веков учили мыслить
в очень узком направлении, выгодном правящей элите. Чтобы оно, не дай Бог, не начало думать самостоятельно и задавать вопросы. Стадо должно тупо выполнять приказы. Что собственно говоря оно и делает.
12.06.2013 в 20:31

... для меня никогда не было проблемой удержаться от того, к чему меня просто «тянет» (c)
в тему, очень умная притча о волшебнике и овцах


12.06.2013 в 20:45

Я верю во что вам не верится, и пусть это вам не нравится!(с)
nifertite, и ничего не поделаешь с этим. недовольные, злые, больные всегда будут. Не могут быть все добрыми и хорошими, к сожаленью.

Притча воистину в тему!!!
Стадо должно тупо выполнять приказы. Что собственно говоря оно и делает. — именно. только они этого не понимают. Но когда это коснётся их самих.... Ведь кто знает, кого (или что) запретят дальше....
Я, наверно, ничему уже не удивлюсь......
12.06.2013 в 20:49

... для меня никогда не было проблемой удержаться от того, к чему меня просто «тянет» (c)
Mr. Nadie, :buddy:
только в одном ты не права - Человек может ВСЁ! Для Человека нет ничего невозможного.
Надо только захотеть стать Человеком (с большой буквы), и начать необходимо с себя.
12.06.2013 в 22:23

Я верю во что вам не верится, и пусть это вам не нравится!(с)
nifertite, может быть и может, но не хочет, значит.
читать дальше
12.06.2013 в 23:19

... для меня никогда не было проблемой удержаться от того, к чему меня просто «тянет» (c)
Mr. Nadie,
читать дальше
12.06.2013 в 23:28

Я верю во что вам не верится, и пусть это вам не нравится!(с)
nifertite, читать дальше
13.06.2013 в 08:51

... для меня никогда не было проблемой удержаться от того, к чему меня просто «тянет» (c)
Mr. Nadie,
читать дальше
13.06.2013 в 10:14

Ебанько На Выгуле: Выбросьте все дерьмо из рок-н-ролла и то, что останется — буду Я!
любопытная темка,конечно и притча в тему, да.nifertite, ты же знаешь, я согласна с тобой относительно этого закона, да в принципе насчет правила "разделяй и властвуй", о котором эта притча- тоже. Ну а теперь попробуй взглянуть с другой стороны. Представь себе, что государства не стало ( умозрительно)- никакого. Не стало власти- никакой. Люди предоставлены сами себе, нет вообще НИКАКИХ законов,которые регулируют отношения между людьми. Можешь себе такое представить? Можешь представить себе этот хаос и то,чем будут в своих действиях руководствоваться люди? Праильно- животными инстинктами. Выживает сильнейший, остальным вообще- на свалку истории. Вот ты говоришь ..послушное стадо,которым управляет пастух. Верно. Так и есть. А когда заводится паршивая овца,которая начинает вносить хаос и волнения в стадо, заставляя его разбегаться в разные стороны, то, естественно, следуют репрессии. Потому что только в гражданском правовом обществе нет необходимости в методах "разделяй и властвуй", но для этого нужно,чтобы каждый был сознательным. Сознательно шел на жертву (образно говоря) во имя общего блага. И вот пока такой момент не наступил, власть будет использовать любые методы- вплоть до самых непопулярных в пиковом случае- для поддержания порядка и развития государства в целом. Для блага большинства. И это вовсе не просто слова. Власть по своей сути и есть институт подавления и насилия. Без всяких исключений. Любая власть. Как и само государство. Потому как социальная надстройка в социуме, призванная организовывать людей для общих ( для социума) целей. Кого добровольно,а кого и насильно. Сонц, просто почитай социологию. Политологию. И тебе все станет понятно. Если правительство издает непопулярный закон, значит, текущий момент этого требует. Ты ра сспроси наш народ- большинство реально не хочет видеть своих детей геями. Хочет видеть внуков и т.д. Причем, не в каких-то условных семьях, усыновленных или растущих без отца,а в полноценных и требует от правительства принятия мер, ограничивающих влияние. Поэтому и закон. Но никто не сказал, что при этом кто-то имеет право терроризировать геев и прочих меньшинств- этого в законе нет,а значит, любое проявление агрессии со стороны гомофобов будет подавляться точно так же. Это по закону. То есть, если тебя бьют и оскорбляют по этой причине, ты можешь подать в суд и он будет на твоей стороне- право закон такое не дает. Опять же, это по закону. Другое дело, что: сам факт, что государство на стороне гомофобов ( как они считают) будет провоцировать конфликты- безусловно. Но для этого надо чтобы градус накала страстей перевалил чрез точку невозврата. Пока страсти бушуют только в гейских Москве и Питере. Остальная Россия живет по-прежнему. У нас например, никто даж не заметил этих дебатов, геи как собирались в центре вечерами на плешке, так и собираются, никто их не громит. И в большинстве своем им самим наплевать на браки и усыновления. Кого из них ни спрошу.:attr:
13.06.2013 в 10:38

Ебанько На Выгуле: Выбросьте все дерьмо из рок-н-ролла и то, что останется — буду Я!
что же касается малолеток, то закон их самих ни в чем не ограничивает. Хочешь смотреть порнуху вопреки запрету? На твое усмотрение. Никто не станет привлекать к отвественности. А что детишкам запретили посещение гей-клубов- только к лучшему. Не хер нарываться на неприятности.
13.06.2013 в 11:04

... для меня никогда не было проблемой удержаться от того, к чему меня просто «тянет» (c)
zeppoman, Дорогая, мне с тобой сложнее всего спорить.
Потому что у нас с тобой изначально совершенно полярные позиции.
Ты говоришь, почитай социологию. Политологию, a я читаю совершенно другие книжки и верю им.
И переубеждать и доказывать мне что-то уже бесполезно.
По сути ты говоришь правильно, стаду нужен вожак, кнут и пряник. Но я смотрю на это с другой стороны, - а почему люди выростают такими тупыми, жестокими идиотами? Ведь их же воспитывает государство - садики, школы, родители. Может с ними что-то не так? Может нужно изменить что-то в системе воспитания, начиная с нуля? Устанавливая ребенку жесткие рамки, и внушаея ему "общепринятые ценности (кем принятые?) что хорошо, а что плохо, лишая его абсолютно возможности разобраться во всем самому и сделать выводы. Почему мы решели, что ребенок, человек не может понят ничего сам, что в него нужно по лoжечки вливать информацию , не позволяя даже пережовывать ее? Мы изначально лишем человека способности мыслить, потому что решаем за него: что он должен знать, вычить наизусть, запомнить. А если, в переписаной на сто рядов истории, ребенок заподозрит, что, извините, жопа с жопой не сходится, и спросит почему? Что ему ответят? "Учи дурак, умные люди за тебя решили, что правильно, а что нет".
И это касается любой сферы. Начиная от "что нужно есть" , что и сколько смотреть по зомбоящику, и заканчивая на ком женится, кого любить. И конечно большинство из взрослого поколения хотят внуков и т.д. Потому что оно мыслист стандартно, в жесткo установлиных для него границах.
А государству, и особенно российскому, глубоко насрать на собственный народ, оно уничтожало его миллионнами. Ему нужны только безропотные рабы для собственного процветания. Потому что нет ничего страшнея для правительства чем взбунтовавшиеся рабы. Поэтомы и методы его вполне очевидны и понятны.

Это моё мнение. И я уважаю любое другое, но сама я считаю примерно вот так.
13.06.2013 в 11:50

Ебанько На Выгуле: Выбросьте все дерьмо из рок-н-ролла и то, что останется — буду Я!
ну я бы не назвала это спором- просто разговор, потому как мы -взрослые люди и можем что-то обсуждать без категоричности. Просто думать, размышлять. И не могу сказать, что у нас полярные позиции. На вещи следует смотреть с разных сторон и оценивать их вкупе. и при этом ДУМАТЬ. Чтобы мнение было взвешенным.
Теперь по сути. Почему люди вырастают такими, невзирая на общепринятые моральные ценности, которым их учат в школе,садиках и т.д.? А когда было иначе и при каком строе? Напоминаю, что человек рождается таким, каков он есть, и воспитание и обучение -это только надстройка, правила для проживания в социуме. Почему в любом обществе процент маньяков один и тот же? Несмотря на разные ценности. Во всем мире это всегда и во все времена 4% населения. Чему бы и как их не учили. Не один, так другой. Неизменно. А может дело-то не в воспитании? Наверняка даже не в нем, потому что многих из них учили тому же, что и остальных. Вот ты пишешь, что родители давлеют над умом ребенка, не давая ему самому решать, что хорошо, а что плохо. Это все равно,как пустить за руль человека, не выучившего ПДД. Ну, положим, решить за него некоторые вопросы никто не сможет, будь хоть какой авторитет. И придется самому брать на себя отвественность за решение. И что ему поможет в таком случае? Правила. Да, увы. И кстати сказать..увы, но в наших семьях, к сожалению, реально мало кто занимается подобным обучением. Дети растут как трава- до всего доходят сами, на улице. Уже целое поколение потеряли. Никому не нужны были- ни родителям ( те больше куском хлеба озабочены были), ни государству. Целое поколение спилось, снаркотилось. И умерло. Те, кому сейчас надо бы работать- их нет. Вот из ровесников моего сына, его друзей, одноклассников и т.д. Их так и называют сейчас -" потерянное поколение" .Никого уже нет в живых. А почему? Потому что познавали мир с худшей стороны- методом тыка- и не увидели свое место в нем. Может и не стоит навязывать детям СВОЕ видение, но учить правилам жизни в сообществе- НАДО.
Что касается нашего государства, то посмотри вокруг..а где такого не было? В Европе? Вспомни костры инквизиции. В Штатах? Вспомни геноцид против коренного населения.
Насчет рабов и процветания. И опять же- вспомним опыт любой страны. Кому нужны бунтари? Может, Штатам? Может там- свобода мысли и действий? Может там нет пропаганды? Или у вас нет? Процветание возможно лишь при спокойной внутриполитической обстановке. При сложившимся среднем классе, который и есть выражение благополучия народа. Чем шире этот ( кстати, весьма конформистский ) класс, тем благополучнее страна. И им не нужны никакие бунты. И разумеется, каждый правитель хочет править НАРОДОМ, а не горсткой людей ( это к слову о конспирологии), потому вопрос демографии, которым наше правительство сейчас так озабочено, всегда будет актуален. Поэтому и запрет на пропаганду нетрадиционных сексуально-семейных ценностей. С точки зрения индивидуума- это насилие, да. Но так я тебе и поясняю: государство и власть- это инструменты насилия над эгоистическими устремлениями индивидуума. Всегда и везде. И чтобы понимать это надо читать не только гуманистов.;-) Но и учебники.
13.06.2013 в 12:37

Я верю во что вам не верится, и пусть это вам не нравится!(с)
nifertite, читать дальше
13.06.2013 в 18:38

... для меня никогда не было проблемой удержаться от того, к чему меня просто «тянет» (c)
zeppoman, продолжаем разговор,
читать дальше
13.06.2013 в 19:57

Ебанько На Выгуле: Выбросьте все дерьмо из рок-н-ролла и то, что останется — буду Я!
nifertite, ну зачем же впадать в раж? читать дальше