18:58

... для меня никогда не было проблемой удержаться от того, к чему меня просто «тянет» (c)
Приснился мне сегодня какой-то странный, дурацкий сон.Но почему-то я его запомнила, и помню до сих пор. что для меня весьма странно - я очень редко вижу сны, и еще реже их запоминаю. А приснились мне зайцы, совсем чуть-чуть, но видела я их очень четко.
читать дальше

@темы: сон, "БиС", Личное, Мысли вслух

Комментарии
02.03.2010 в 19:21

Если даже отбросить персонажей и отношение к ним - сны, насколько знаю, снятся наоборот... Лично у меня так...
02.03.2010 в 19:34

Чего б еще разумного посеять?
Нормальный сон... Мозг за ночь обработал вчераший холливар... И во сне ты увидела суть отношений зайцев с внешним миром. Дима просит... и получает, Влад не просит, да ему это и не надо, ибо за него просит семья, но все же он обижается, что мир не так чуток к нему, как бы ему хотелось... забывая, что не все стучатся в закрытые двери.
02.03.2010 в 20:48

Я люблю, не нуждаясь в ответном чувстве. (с)
Филька rusara :lol: :lol: :lol: :lol: :five: Сорри, просто забавно, как люди видят только то на что настроены, даже в чужих снах.

rusara А не приходит в голову, что Влад просто не любит и умеет просить и жаловаться? Это грех, конечно страшный.)

Филька А то Дима у нас в реале обделённый, и его никто не любит.

Мне вот на воскресенье как-то приснился сон, что я фотоаппарат разбила, эх, жаль, что не наоборот... И то в тоже воскресенье сломался мой фотоаппарат в реальности. ((((
02.03.2010 в 20:49

Солнце светит всем одинаково)
Собственно согласна с rusara .

Есть маленькое дополнение. В подсознании Владу нужен этот сакан чистой воды.
Но ему некому его поднести. Нет у него того, кто мог бы поднести. И не поднесёт.
Грязная кухня означает неразбериху и грязь в его окружении , где невозможно найти чистый стакан воды.
02.03.2010 в 21:02

Чего б еще разумного посеять?
SilverTime Боже... прости, что задели вашего "того, кого нельзя называть..."
02.03.2010 в 22:00

Я люблю, не нуждаясь в ответном чувстве. (с)
rusara "Нашего"? Не приписывайте меня ни к кому, пожалуйста. Вы меня не знаете совершенно. Я просто реагирую на то, что читаю.
02.03.2010 в 23:20

... для меня никогда не было проблемой удержаться от того, к чему меня просто «тянет» (c)
я даже незнаю, что вам ответить.
с Филькой я пожалуй не соглашусь, у меня снов наоборот не бывает.
то что Влад не любит просить, отчасти соглашусь. но тут, я как бы наблюдала ситуацию со стороны, и видела, что на Влада просто никто не обратил внимание, хотя вроде как они прибыли вдвоём, и мы все ждали именно группу, и мне его стало почему-то жалко. вот и всё. может дело во мне? вчера действительно я прочитала много нигатива направленного в сторону Влада, его высмеивают, игнорят... а может оствновится и подумать? может он ни в чем не виноват? даже если он молчит. может он просто незнает, как себя повести, что сказать, что сделать. может ему помощь требуется? конечно, ни я, ни мы все неможем ему помочь, ну так хотябы давайте небудем его топить?
02.03.2010 в 23:25

Солнце светит всем одинаково)
Потом повернулся, переспросил, я повторила свой вопрос, и он сказал: "да, если можно, большое спасибо". и я пошла на какую-то грязную кухню, потом искала чистый стакан. кароче воды я ему так и не принесла
Ты хочешь помочь подсознательно, но не можешь.
02.03.2010 в 23:41

Чего б еще разумного посеять?
SilverTime Влад просто не любит и умеет просить и жаловаться? Это грех, конечно страшный.) А это тогда было к чему? Я вообще-то про сон говорила, а вы? Может и к себе тоже самое примените, что другим советуете?
03.03.2010 в 00:01

... для меня никогда не было проблемой удержаться от того, к чему меня просто «тянет» (c)
бубука Ты хочешь помочь подсознательно, но не можешь.
вот, скорее всего... ведь почему-то я никак не отреагировала на просьбу Димы, не ломанулось ему искать пить. какбы подсознательно понимая, что ему есть кому помоч, а про Влада все забыли.
Вчера как бы все тоже жалели Диму, а от Влада все ждали, и продолжают ждать, принятия каких-то решений. а я вот щас, вспоминаю этот сон, он стоял там такой сконфуженый, поникший, всеми игнорируемый... что именно ему захотелось помочь, а не Диме.
03.03.2010 в 00:05

... для меня никогда не было проблемой удержаться от того, к чему меня просто «тянет» (c)
rusara Мозг за ночь обработал вчераший холливар... И во сне ты увидела суть отношений зайцев с внешним миром. Дима просит... и получает, Влад не просит, да ему это и не надо, ибо за него просит семья, но все же он обижается, что мир не так чуток к нему, как бы ему хотелось... забывая, что не все стучатся в закрытые двери.
кроме фразы про семью - я с тобой согласна. скорее всего он просто неумеет просить, или в какой-то ситуации (когда тебя все игнорят) ему трудно это сделать.
03.03.2010 в 00:29

Солнце светит всем одинаково)
nifertite Я тут свой сон вспомнила . Несколько месяцев назад приснися.
Как-будто я пришла в какой-то дом. Обычный. И почему-то с кем-то мы спустились в подвал.
А там как-будто пещеры и пол земляной. Сыро, мрачно , темно, жутко одним словом. И вдруг среди всего этого я вижу Диму в белом костюме. Я обалдела. И спрашиваю своего спутника - а что тут делает Дима ?
Он отвечает - живёт он тут. Я была в шоке. При этом Дима был совершенно нормальным , не в депре и как-будто всё так и надо.
Мне как-то стало жутко и мы поспешили оттуда уйти.
Ну так как сон про дома и содержание - это моё всё, то могу сказать , что он означал, что Дима окажется в очень плохой ситуации, а то что он жил в жутком подвале нормального дома означало то, что его опустят ниже плинтуса .
Вот так всё и получилось. Кстати сон этот я Зандре рассказывала.
03.03.2010 в 00:32

Когда мне снятся хорошие сны, у меня в жизни такая ЖОПА! Пипец! А когда я просыпаюсь от кошмаров вся в слезах, у меня все ровно... И так всегда. Еще зависит от того, что ч/б сон или цветной...

СИЛЬВЕР, успокойся! Смешно в мои слова о снах приплетать Севу Соколовского! ;-)
03.03.2010 в 03:51

Я люблю, не нуждаясь в ответном чувстве. (с)
nifertite вчера действительно я прочитала много нигатива направленного в сторону Влада, его высмеивают, игнорят... а может оствновится и подумать? может он ни в чем не виноват? даже если он молчит. может он просто незнает, как себя повести, что сказать, что сделать. может ему помощь требуется? конечно, ни я, ни мы все неможем ему помочь, ну так хотябы давайте небудем его топить?
Мне больше повезло с избранным, но и комментов хватило... Я вообще придерживаюсь правила - любое сомнение истолковывается в пользу обвиняемого.))) А утопить, это всегда успеется. Да и потом, мы по сути знаем очень мало, что бы вообще какие-то "приговоры" выносить. Владу ли, Диме ли... А сон грустный... и, по-моему, прямолинейный.

бубука Какой сон про Диму (((( Но ведь в белом же костюме и спокойный был, значит выйдет из ситуации с достоинством, или вот всё понимает и принимает без истерик и нервов... Тем более, если уж такая тема, для Рыб этот год обещали какой-то очень удачный, удачнее, чем у остальных знаков. Хорошо бы так! Всё, Остапа понесло))))

rusara А это тогда было к чему? Это было к тому, что у поступков и поведения Влада может быть и другое объяснение, не только такое, какое дали вы. И моё ничем не хуже вашего. И сну совершенно не протеворечит. Вот к чему это было.

Кстати, а где во сне было про семью? Что-то я там такого не припомню... Вы из каких символов семью вывели и то, что Владу ничего не надо, а за него всё эта самая семья сделает? Он ведь попросил воды (и очень вежливо), когда к нему обратились и спросили, не надо ли ему чего. Но даже попросив не получил.
03.03.2010 в 06:58

Солнце светит всем одинаково)
SilverTime (((( Но ведь в белом же костюме и спокойный был, значит выйдет из ситуации с достоинством, или вот всё понимает и принимает без истерик и нервов...
Именно.
03.03.2010 в 09:51

... для меня никогда не было проблемой удержаться от того, к чему меня просто «тянет» (c)
бубука
я кстате очень хорошо помню этот твой сон. мне даже не нужно было его вспоминать, прочитала, как хорошо заучиный текст. странно. :duma:

Филька
Когда мне снятся хорошие сны, у меня в жизни такая ЖОПА! Пипец! А когда я просыпаюсь от кошмаров вся в слезах, у меня все ровно
всё-таки сны очень индивидуальны. мне они снятся очень редко, и обычно бессмысленные, картинки меняются так быстро, что я даже не успеваю уловить сюжетную линию и никогда их не запоминаю. может какие-то крохотные моменты, и то если меня резко разбудили. кошмаров я вобще не припомню, если только не посмотрела какой-нибудь ужастик на ночь, то что-то может приснится. но и каких-то пророческих снов у меня тоже никогда не бывает. скорее всего во сне перерабатывается какая-то информация полученная за день, не более того.
03.03.2010 в 09:57

... для меня никогда не было проблемой удержаться от того, к чему меня просто «тянет» (c)
SilverTime А утопить, это всегда успеется. Да и потом, мы по сути знаем очень мало, что бы вообще какие-то "приговоры" выносить.
всё правильно, судей и без нас хватает. мы только фанаты, и раз мы любим эту группу, то и должны ее поддерживать. обоих.

А сон грустный... и, по-моему, прямолинейный.
что значит прямолинейный? я вот как бы пнимаю, что в нем есть какой-то смысл, но какой точно понять не могу. я не умею расшифровувать сны.
03.03.2010 в 10:31

=^.^=
nifertite как я понимаю твой сон...щас все кинулись защищать Димку, а про Влада в лучшем случае забыли, в худшем - щитают виноватым:weep:
раз мы любим эту группу, то и должны ее поддерживать. обоих. :yes:а должно быть вот именно так.
03.03.2010 в 10:33

nifertite а от Влада все ждали, и продолжают ждать, принятия каких-то решений Вот именно. Никто не хочет понять, что что бы он сейчас ни сделал - только хуже будет. Наверняка он в шоке от всего. Мне честно, очень жалко Димку. Я бы не хотела (даже будучи уже взрослой бабой), чтобы меня вот так полили дерьмом. Пусть даже основная часть людей, прочитавших и не будет со мной лично знакома. Мерзко. Но мне кажется, что Влад тоже переживает за ситуацию и не знает что делать. И девоньки, он молодняк еще....Дядя Саша извалял обоих, а ждут мудрых взрослых решений от Влада.
03.03.2010 в 10:43

Чего б еще разумного посеять?
SilverTime Хм... я написала "Влад не просит" про любит просить или не любит, там и слова нет...
meresanx Не думаю, что от Влада ждут мудрых решений... нам достаточно, если он выйдет на сцену вместе с Димой... мы поймем... :five:
03.03.2010 в 14:52

Я люблю, не нуждаясь в ответном чувстве. (с)
бубука Ну слава Богу, только бы вышел он из этой ситуации нормально.

nifertite Прямолинейный, т.е. имеющий прямое толкование и вы с бубукой уже его дали. Это не пророческий сон, это то, что ты, видимо, думаешь о ситуации - Диму все жалеют сейчас (и есть причины веские), а вот Влада... Даже если брать более широко - Дима и правда умеет попросить, начиная от мёда и кончая поддержкой. Влад - нет. И это не будущее, это то что происходило и происходит. Ну и твоё желание помочь и невозможность этой помощи, как тут уже бубука говорила - воды-то Влад так и не получил.

судей и без нас хватает. мы только фанаты, и раз мы любим эту группу, то и должны ее поддерживать. обоих. :buddy:

rusara Хм... я написала "Влад не просит" про любит просить или не любит, там и слова нет... И что? Я предложила другое толкование поведения Влада в противовес вашему (вроде имею право?) - Влад не потому не просит, что ему не надо или за него семья попросит (ваше толкование), а потому что не любит и не умеет просить (моё толкование). И моё точнее, т.к. в самом сне ни про какую семью ничего не было вообще, да и Владу нужна была вода. Так что ему было надо и он даже попросил, правда только после того, как на него обратили внимание и спросили, не хочет ли он чего. Почему у меня такое чувство, что я про это уже писала? :lol:
03.03.2010 в 15:30

Чего б еще разумного посеять?
SilverTime Да ну? Вы просто написали свое мнение… :lol: :lol: А к кому вы простите тогда обращается с вопросом: А вам не приходило в голову?
Ладно, ответ в вашем же ключе: А вам не приходило в голову, что мне все равно, почему Влад не просит. Я просто говорю, что когда не просят, то и не дают. Но иметь мнение отличное от вашего это ведь страшный грех…
03.03.2010 в 16:53

Солнце светит всем одинаково)
rusara что когда не просят, то и не дают
Но это не означает, что ему это не надо. Надо. Вокруг одна "грязная кухня" . У кого просить?
03.03.2010 в 16:53

Я люблю, не нуждаясь в ответном чувстве. (с)
rusara "в противовес вашему", это и значит, что я решила поспорить с вами, а не просто так в никуда высказать мнение. Да, я не просто так мнение высказала, и я этого и не скрываю, так что не надо меня уличать))) А что с вами спорить нельзя? Или это что-то плохое - поспорить?
И не передёргивайте, имейте мнение, какое угодно, я буду иметь своё, и я его не считаю неоспоримым.

А вам не приходило в голову, что мне все равно, почему Влад не просит. Нет, не приходило, потому что вы тут же приплели его семью, которая попросит за него.
Если вам пофиг на причины, ну так и написали бы - Влад не просит и ему не дают. И я бы с вами согласилась, без всяких споров.

Хотя сон уже истолкован и, по-моему, точно - Диму сейчас все жалеют, а вот Влада сейчас только ленивый не пинает. Ну вот в моём Избранном именно так... Поэтому и реакция моя такая, возможно, несколько бурная.